Вся Россия
8 (800) 775 53 90
Покупатель — физическое или юридическое лицо, покупающее Товары на сайте http://modamama.ru.
Продавец — ИП Семеин Евгений Витальевич.
Сайт — http://modamama.ru
Товар — объект материального мира, представленный к продаже на Сайте Продавца.
Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на приобретение и доставку по указанному им адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.
1.1. Сайт принадлежит ИП Семеин Евгений Витальевич.
1.2. Заказывая товары через
1.3. Настоящие Условия продажи товаров, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 ГК РФ.
1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной
1.5. Клиент соглашается с Условиями продажи товаров путем проставления отметки в графе «Я согласен с данными условиями» при оформлении заказа.
2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами:
2.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
2.3. После оформления заказа на Сайте Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации Клиента, или по телефону. Менеджер, курирующий данный заказ, уточнит детали заказа, согласует дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
2.4. Если на складе у Продавца отсутствует заказанный Товар или необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения или по телефону (если таковой был указан Клиентом при регистрации). Клиент вправе согласиться принять Товар в ожидаемые сроки и в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от Клиента в течении 3 (трех) рабочих дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа, либо весь Заказ.
2.5. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца указывается менеджером компании по электронной почте или при контрольном звонке клиенту.
3.1. При доставке Заказ вручается только лицу, указанному при регистрации (далее — уполномоченное лицо), либо лицу, на которое оформлена доверенность по форме Продавца. Для юридических лиц — приемка заказа осуществляется уполномоченными, либо доверенными лицами (наличие печати, документа удостоверяющего личность, либо надлежащим образом оформленная доверенность обязательны)
3.2. В случае если Товар был доставлен по указанному Покупателем адресу, но не был получен Покупателем в связи с отсутствием уполномоченного лица, то Товар считается поставленным в срок, о чем делается соответствующая отметка на бланке путевого листа. Заказ хранится в течении
3.3. Риск случайного уничтожения или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае неисполнения Заказа Продавец возвращает Клиенту сумму предоплаты Заказа и доставки путем ее перечисления на счет Клиента, указанный при регистрации, либо выдает наличные из кассы Продавца по адресу указанному выше. Если оплата производилась по безналичному расчету банковской картой — Продавец выплачивает сумму за вычетом комиссии удерживаемой банком Клиента.
3.4. Доставка рассчитывается в зависимости от района.
4.1. Цена Товара указывается на Сайте.
4.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке до момента оплаты.
4.3. Товар может быть оплачен:
5.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, за исключением случаев, когда Товар поставляется на заказ. В случае обнаружения Клиентом недостатков товара (брак) и предъявления требования (претензия в письменном виде) о его замене, Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Клиентом. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от
5.2. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от
5.3. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на такой же Товар надлежащего качества либо устранения недостатков.
5.4. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, подлежит возврату Клиенту в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от
5.5. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара:
5.5.1. Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек / кассовый чек / накладная).
Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от
5.5.2. Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неипригоден и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара.
При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оное не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
6.2. Продавец вправе переуступать либо
6.3. Продавец устанавливает гарантию только на товары, на которых установлена гарантия производителем.
7.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую обязательную информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту, а также, следующую информацию: адрес доставки, телефон, комментарии.
7.2 Продавец использует информацию: для регистрации Клиента на Сайте, для выполнения своих обязательств перед Клиентом, для оценки и анализа работы Сайта.
7.3. Разглашение информации, полученной Продавцом:
7.3.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
7.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
7.4. Продавец получает информацию об
7.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
8.1. Отношения между Клиентом и Продавцом регулируются законодательством РФ
8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к менеджеру компании (Ф. И. О. менеджера указаны в купоне доставки, накладной) по телефону, или по электронной почте, указанной в разделе «Контакты» на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебные инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. Признание судом недействительности